Аналитик UBS Бренд Трилл утверждает, что Microsoft удалось продать всего один миллион планшетов за прошлый квартал.
Для сравнения Apple за тот же период распродала 20 миллионов «таблеток». Ресурс Softpedia не уточняет, ссылался аналитик на какой-либо источник в рознице или индустрии, либо взял цифру «из головы». Не все ясно и с фразой Трилла о том, что одна из главных причин плохих продаж – «ограниченная дистрибуция». Здесь может подразумеваться как малое число стран с Surface RT в рознице, так и другие конкретные источники неудовлетворительных для Microsoft последствий.
Но есть и хорошие новости – компания готовит Surface с Windows 8 Pro, то есть полноценной версией новой Windows. Но пять же – стоить новинка будет весьма недешево, поэтому ожидать от нее успех среди широких масс было бы излишне оптимистично. Планшет может оказаться «хитовым» разве что в корпоративной среде.