Microsoft решила прекратить борьбу за массовый рынок со своими планшетами Surface. Компания будет продвигать их в корпоративном сегменте. Панос Панай, глава подразделения, отвечающего за Surface, заявил на конференции для техдиректоров, что планшеты разрабатывались в том числе и в расчете на потребности корпоративного сектора.
«Мы создавали их для массового рынка в первую очередь. Это не подлежит сомнению, однако в них заложен потенциал, который позволит нам распространить продукты и на рынке, на котором мы всегда хотели присутствовать», — заявил топ-менеджер.
Microsoft начала продавать обе версии Surface корпорациям через программы массовых закупок. Surface RT продается за $499 и выше, а цены на Surface Pro начинаются от $899. Высокая стоимость, а также ограниченное предложение — только в Microsoft Store — привели к тому, что устройства не снискали популярности в массовом сегменте. Возможно, Microsoft удастся их продвинуть в корпоративном, где компания, безусловно, будет предлагать скидки на планшеты.
По подсчетам Bloomberg по состоянию за прошлый месяц Microsoft продала 1,5 миллиона планшетов, причем на долю Surface Pro приходится около 400 тысяч. Компания не раскрывает официальные данные продаж.