Motorola представила флагманский смартфон Moto X. Это первый топовый аппарат, выпущенный компанией после того, как она была приобретена Google.
Moto X — полностью американский смартфон. Он собирается в США. Кроме того, компания предложила покупателям широкие возможности по кастомизации аппарата, что выгодно отличает его от других смартфонов.
Покупатели могут полностью выбрать оформление смартфона. Всего производитель предлагает 2000 вариантов дизайна и цветовых схем аппарата. После того, как покупатель сделает свой дизайн аппарата, Motorola обещает доставить устройств в течение 3-4 дней.
Аппарат также имеет ряд интересных новых функций. Так, например, Touchless Control позволяет выводить информацию по голосовой команде, Active Display выводит на дисплей важную информацию без уведомлений, а Quick Capture позволяет запускать камеру всего двумя жестами, без активации дисплея.
Google и Motorola намерены потратить на маркетинг Moto X $500 миллионов, что больше расходов Apple и Samsung на свои флагманы.
Moto X имеет 4,7-дюймовый дисплей AMOLED разрешением 1280х720 пикселей. Он снабжен 2-ядерным процессором с частотой 1,7 ГГц и 4-ядерной графикой Adreno 320, имеет 2 Гбайта оперативной памяти, 10 мегапиксельную основную и 2-мегапиксельную фронтальную камеры, поддерживает Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.0, NFC, Miracast. Емкость встроенного накопителя — 16 или 32 Гбайта. Батареи на 2200 мА*ч хватит на 13 часов разговора или 24 часа смешанного использования.
Moto X будет продаваться в сетях американских сотовых операторов за $199 с двухгодичным контрактом. Начало продаж ожидается в конце августа или начале сентября.