В Сети появилась информация о том, что компания Microsoft провела закрытую демонстрацию технологии потокового вещания, которая позволит транслировать консольные игры на ПК. Источник утверждает, что в качестве примера производитель привел шутер Halo 4 для Xbox 360, который посредством облачных технологий был запущен на ПК и Windows Phone. В дальнейшем же предполагается, что все игры для Xbox One можно будет запустить на любых Windows-устройствах, однако, скорее всего, за такое удовольствие придется платить дополнительно.
Также сообщается, что задержка потоковой трансляции Halo 4 для смартфона Lumia 520 составила всего 45 мс, тогда как обладающая схожим функционалом портативная консоль NVIDIA Shield способна обеспечить игровой процесс с задержкой в 100 мс. При этом стоит учитывать, что Shield использует локальный стриминг, тогда как решение Microsoft обрабатывает видеопоток на удаленных серверах.