DirectX 12 не окажет серьезного влияния на разработку игр. Он лишь откроет некоторые новые возможности для разработчиков. Серьезно менять подходы к написанию кода им не придется. При этом, по некоторым данным DirectX 12 будет способствовать значительному росту производительности Xbox One. Об этом рассказал Брэд Уорделл, основатель Stardock, компании которая не только разрабатывает игр, но и выпускает бенчмарки для графики.
В частности Уорделл сравнил DirectX 12 с AMD Mantle, который позволяет распараллеливать вычисления и снижать нагрузку на центральный процессор. При этом эксперт подчеркнул, что DirectX 12 дает не столь большой прирост, как Mantle, и более безопасен.
Разработчики игр уже давно просили у Microsoft дать им больше прямого контроля над аппаратными устройствами. DirectX 12 предоставит им такую возможность. По словам Урделла, новый API Microsoft будет в меньшей степени являться классическим API и предоставит более прямой доступ к ресурсам GPU.