Microsoft c релизом Windows 10 Creators Update планирует сделать виртуальную реальность более доступной. Компания предложит программную и аппаратную платформы, которые будут обходиться дешевле, чем существующие решения.
Пока компания еще не опубликовала базовые системные требования Windows Holographic. Однако выпущенное превью позволяет рассчитывать на то, что она сможет работать со встроенной графикой компьютерных процессоров, в то время как для Oculus Rift требует ускоритель уровня NVIDIA GeForce GTX 960.
Имеющиеся тестовые версии ПО требуют 4-поточный CPU, он может быть двух- или четырехъядерным, 4 Гбайта оперативной памяти и USB 3.0. При этом встроенные ускорители Intel прошли тест на совместимость с ПО.
Такой подход действительно снизит стоимость виртуальной реальности, так как мощная дискретная графика может стоить $200-300.