Главный менеджер Rovio Mobile Эндрю Стэлбоу объявил, что игра Angry Birds была скачана 350 миллионов раз. Это на 150 миллионов больше, чем цифра, озвученная в июне для журнала Fortune и втрое больше, чем данные за март этого года.
Стэлбоу также отметил, что ежедневно пользователи тратят на игру 300 минут. Angry Birds распространяется бесплатно. Но компания продает сувенирную продукцию. Например, каждый месяц продается около миллиона плюшевых игрушек в виде героев игры.
Стэлбоу также объявил, что компания заключила сделку с 20th Century Fox. В будущем может появиться кинопродукция по мотивам Angry Birds. Кроме того планируется запуск игры в Facebook.
Rovio будет делать ставку на свой хит и развивать его в качестве франшизы. Последний раунд финансирования позволил привлечь компании $42 миллиона инвестиций. Она открывает новый раунд, который позволит увеличить оценку компании до $1.2 миллиарда.