Microsoft отметила специальным тортом «смерть» IE6 в США. Доля этого браузера, выпущенного 10 лет назад, упала до 0.9%. Ранее менее процента трафика генерировалось IE6 в некоторых странах Европы. Однако во многих государствах он занимает значительную долю рынка.
Например, в Китае IE6 отвечает за 25.2% компьютеров. В Японии, Южной Корее и Вьетнаме его доля тоже велика, хотя и ниже, чем в Поднебесной.
Microsoft, стремясь убить IE6, преследует не только благородные цели в виде усиления безопасности Интернета. В компании надеются, что пользователи мигрируют на IE9 и помогут увеличить долю этого браузера.
Надо сказать, что борьба Microsoft против IE6 противоречит философии компании, которая в течение долгих лет обеспечивает поддержку старых продуктов, пусть иногда и делает ее чисто номинальной. Всего пару лет назад Microsoft списала в утиль Windows 3.11.