Исследование компании Distimo показало, что в настоящее время на Android Market насчитывается 400 тысяч платных и бесплатных приложений. В октябре прошлого года Google утверждала, что на сервисе присутствует полмиллиона разработок. Однако на деле многие из них неактивны, что принципиально отличает Android Market от iOS App Store.
Это если не считать того, что многие разработчики на Market любят к основному приложению выкладывать дополнительные модули, которые самостоятельными программами никак не являются. К примеру это могут быть платные «анлоки», которые при покупке меняют статус установленной до этого программы на «приобретенный», например, в случае с PowerAMP.
Исследования Research2Guidance утверждают, что с Market удаляется 37% приложений, тогда как на App Store этот показатель достигает 24%. Тем не менее, активные пользователи видят, что на Market становится все больше полезных программ и в особенности игр. В последнем случае уже успели зарекомендовать себя несколько десятков ведущих игровых студий. К слову, в связи с нынешними праздниками на Market предоставляются значительные скидки на многие тайтлы.