Примеры всевозможных онлайн-магазинов крайне заразительны, что становится очевидным и на мобильных, и на десктопных платформах. Так, на следующей неделе Mozilla собирается представить на MWC сервис HTML5-приложений под названием Mozilla Marketplace.
Тем самым компания лишний раз покажет, что не способна предвидеть тенденции рынка и лишь способна следовать за ними с опозданием. Год назад такой сервис уже был запущен для Chrome. Единственным значимым отличием станет то, что Mozilla намерена реализовать привязку не к устройству, а конкретному пользователю. Для этого компания в настоящее время занимается вопросом стандартизации специального API через организацию W3C.
Ранее Firefox позаимствовала у Chrome ускоренный цикл обновления, который должен был положительно сказаться на популярности браузера. На протяжении длительного времени его доля оставалась тревожно стабильной, указывая на возможность дальнейшего роста, либо падения. Последний вариант оказался наиболее близок к истине, в конце прошлого года Firefox уступил второе место Chrome и занял место лишь третьего самого востребованного браузера в мире.