Тами Реллер вице-президент Microsoft по Windows и Windows Live объявил, что компания продала 40 миллионов лицензий Windows 8 в первый месяц. Результаты новой ОС хороши, но не великолепны.
Microsoft продала 60 миллионов Windows 7 в первые десять недель после релиза. При этом Wall Street Journal оценивает сбыт в первый месяц в те же 40 миллионов. Таким образом, Windows 8 продается теми же темпами, что и Windows 7.
Для оценки показателей продаж системы важное значение имеет число лицензий, проданных конечным пользователям. По словам Реллер, число апгрейдов до Windows 8 превысило аналогичные цифры для предыдущей ОС. Правда, не нужно забывать, что Microsoft продает обновления по $39.99 в ограниченный период времени. Это подстегивает пользователей делать приобретение сейчас. С одной стороны это приведет к резкому снижению объемов сбыта после января 2013 года. С другой — покупка обновления на скидке вовсе не означает инсталляцию ОС.
Реллер привела и другие цифры, касающиеся системы: 50% пользователей, установивших Windows 8, в первый день посетили фирменный магазин приложений, 85% — воспользовались рабочим столом. Некоторые приложения из Windows Store были скачаны более миллиона раз.
Единственное, что не назвала Реллер — объемы продаж планшета Surface. Именно этот показатель является наиболее важным для Microsoft, так как должен продемонстрировать потенциал компании на мобильном рынке. Отсутствие информации можно интерпретировать, как низкий уровень продаж.