Microsoft начала продажи Office 2013, Exchange Server 2013, Lync Server 2013, SharePoint Server 2013, Project 2013 и Visio 2013. Казалось бы, состоялось столь значимое событие, требующее широкой огласки. Однако Microsoft не торопится с рекламой и распространением веского информационного повода. Очевидно, компания стремится как можно больше делать упор на Office 365. Данный сервис предлагает компоненты Office на основе подписки.
Поэтому вместо единовременной выплаты компания получает постоянных финансовых «доноров». Оговоримся, что нынешние продажи возможны только для volume-лицензий. Это корпоративный метод, когда одна лицензия позволяет устанавливать Office на множество машин. По-настоящему свободная продажа развернется в первом квартале 2013 года. В новой версии Offcie конечно же не обошлось без «облачных» решений. Так, все новые документы по умолчанию синхронизируются с аккаунтом SkyDrive.
В нынешней «офисной» стратегии Microsoft «облака» занимают важное место, что неудивительно. Google наглядно показала, насколько востребованными могут быть удаленные решения. К тому же очевидна общая тенденция отхода от компьютера как места хранения и доступа к информации. Microsoft пытается не отстать от желания пользователей получать контент из любого места, с любого устройства и в любое время.