Facebook выпустила обновленную версию своего клиента для Android. В приложении компания отошла от HTML5 «для веб-сайтов» и уделила повышенное внимание «родному» коду. В результате был достигнут двукратный рост скорости при просмотре фото и навигации по Timeline, кроме того программа стала значительно быстрее запускаться.
Собственный механизм скроллинга Facebook пришел на смену «стоковому» варианту Android, улучшена эффективность работы с камерой. Появилась функция уведомления о новых событиях, когда пользователь занят просмотром сайтов. По мнению Facebook, состоявшийся релиз закладывает серьезную основу для дальнейшего совершенствования клиентской программы.
Недавно ходил слух о том, что Facebook призывает своих сотрудников пользоваться смартфонами с Android. Это вынуждает их быть «с народом» и самостоятельно видеть все недоработки сервиса. Для Facebook прицел на Android носит сугубо коммерческий характер. Согласно прогнозам IDC, уже в 2016 году пользователей устройств с Android будет в два раза больше, чем таковых с iOS. Facebook отрицает прямое давление на работников, но официальные лица не стали скрывать факт попыток приобщить сотрудников к устройствам с Android.