Сегодня браузеры собирают полную информацию о пользователей, о его действиях в Сети, интересах и т.д. Однако эти данные остаются лишь на компьютере человека. Mozilla, разработчик браузера Firefox, предлагает изменить эту практику. По мнению представителей фонда, программа должна делиться некоторыми данными о пользователе с сайтом. Это позволит предлагать людям персонализированный контент.
Mozilla не намерена раскрывать все данные о человеке. Фонд предлагает на базе анализа посещенных сайтов выделять интересы пользователя и уже их передавать на веб-страницу.
Надо заметить, что разработчики намерены ограничиваться самыми общими интересами. Например, браузер не будет конкретизировать музыкальные пристрастия пользователя, а лишь сообщит о том, что он не безразличен к музыке.
Данный механизм может быть востребован при посещении магазинов приложений и других серверов.