Новости

OpenGL ES 3.1 поддерживает вычисления на мобильных GPU

Логотип OpenGL ESKhronos Group анонсировала новую версию мобильного трехмерного API OpenGL ES 3.1. Главным новшеством в ней станет появление на мобильной платформе вычисляемых шейдеров.

Данная функция позволяет использовать шейдерный конвейер не только для построения графики, но и для общих вычислений. На традиционных ПК-платформах данная возможность уже реализована.

OpenGL ES 3.1 также поддерживает непрямую прорисовку, которая позволяет GPU прорисовывать объекты из собственной памяти, а не памяти CPU. Это должно снизить нагрузку на центральный процессор.

В основе OpenGL ES 3.1 лежит OpenGL 4.4.

Источник: Ars Technica

Теги: OpenGL


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума