Согласно исследованию компании SoftWatch, 70% сотрудников международных компаний используют в своей практике легки инструментарии для редактирования и просмотра документов, тогда как Microsoft Office не пользуется популярностью.
По статистике, 68% времени, проведенного за Microsoft Office, тратится на разбор почты через Outlook – всего 30 минут в день, 8 минут – на Excel, 3 минуты – на Word, 2 минуты – на PowerPoint.
Еще 29% офисных сотрудников вообще ни разу не использовали в своей практике Excel или Word, хотя могли воспользоваться ими для просмотра содержимого соответствующих документов. Интересно и то, что 70% сотрудников никогда не нуждались в редактировании презентаций PowerPoint.
Большинство, а именно 62% из тех, кто все-таки применяет Word, в основном используют его для легкого редактирования, лишь только 9% видят в нем мощный и удобный инструментарий. Для Excel аналогичный показатель равняется 53% и 18% соответственно.